Поиск


Преодоление водных преград боевыми машинами

ЗРК на воде

Перед преодолением водной преграды на плаву командир отделения приказывает подготовить боевую машину. При этом необходимо плотно закрыть люки в днище, бортах и кормовой части; проверить наличие и плотность закрытия сливных пробок днища; поднять волноотражатель, открыть заслонку водомета, закрыть жалюзи двигателя.

Вход боевой машины в воду должен быть плавным, без «юза» и ударов, а выход — без пробуксовывания.

Во время преодоления брода запрещается переключать передачи, следует избегать поворотов, рездого изменения оборотов двигателя, остановок. После преодоления брода командир приказывает осмотреть боевую машину, открыть жалюзи двигателя, закрыть заслонку водомета, опустить волноотражатель.

При преодолении водной преграды по мосту дистанции между машинами и скорость движения зависят от грузоподъемности и состояния моста. Указания коменданта переправы и комендантских постов подлежат выполнению всем личным составом. Движение по мосту осуществляется, как правило, на малой скорости по оси проезжей части без изменения дистанций, без остановок и обгонов. При движении по наплавным мостам в боевых машинах остаются только водители.

При прикрытии переправ боевые машины должны быть готовы к уничтожению осветительных бомб ночью.

Оборона — вынужденный и всегда временный вид боевых действий. Она применяется в тех случаях, когда наступление невозможно или нецелесообразно, и осуществляется в целях нанесения противнику решительного поражения на подступах к переднему краю обороны, отражения наступления превосходящих сил, удержания выгодных тактических рубежей и тем самым создания благоприятных условий для перехода в решительное наступление.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian Bulgarian English Estonian German Latvian Lithuanian

Добавить материал

 

 

Фильмы о Войне

Фактор Времени