Тактико-строевые занятия зенитно-ракетных войск
В отличие от тактических учений на таких занятиях отрабатывается не весь комплекс мероприятий, а обычно специальные вопросы стрельбы и тактики действий. На тактико-строевых занятиях зенитно-ракетных войск отрабатывается техника выполнения отдельных тактических приемов и способов действий, из которых складывается деятельность подразделения в бою, достигается первоначальная слаженность, а командиры получают навыки в управлении подразделениями.
Существенное отличие тактико-строевого занятия от тактического учения состоит в том, что отдельные элементы действий могут отрабатываться путем неоднократного повторения их до полного усвоения. В ходе занятия руководитель указывает на ошибки, рассказывает и показывает различные приемы выполнения отдельных элементов.
Завершается занятие комплексным выполнением отрабатываемых приемов и способов действий, а также и тренировкой. Тактико-строевые занятия зенитно-ракетных войск обычно проводятся в масштабе расчета, экипажа, подразделения, как правило, их командирами, а в отдельных случаях — под руководством старшего начальника.
Подготовка тактико-строевого занятия зенитно-ракетных войск может проводиться в такой последовательности:
-
руководитель уясняет содержание темы и определяет учебную и воспитательную цель, а также учебные вопросы для данного занятия;
-
подбирает участок местности, обеспечивающий поучительное проведение занятия;
-
разрабатывает тактическую обстановку;
-
производит рекогносцировку района занятия;
-
разрабатывает план проведения и готовит личный состав и технику к занятию.
Уясняя тему занятия, руководитель должен определить, какие технические приемы и способы действий, на фоне какой обстановки должны быть отработаны, с чего начать и чем закончить отработку темы. Цель занятия должна раскрыть его сущность и ожидаемые результаты от его проведения.
Целью тактико-строевого занятия с подразделением зенитно-ракетных войск может быть показ стрелкам-зенитчикам и расчету боевой машины их места в походном и боевом порядке, обучение правильному выполнению своих обязанностей при действиях в составе подразделения в различных видах боя и т. п.
Тактико-строевые занятия проводятся обычно на фоне несложной тактической обстановки. В ходе рекогносцировки местности руководитель уточняет маршрут движения, выбирает участки местности, наиболее поучительные для отработки отдельных вопросов, определяет порядок имитации действий противника и своих войск.
В тех случаях, когда необходима отработка действий стрелков-зенитчиков и расчета самоходных комплексов по реальным самолетам, занятия рекомендуется проводить в масштабе части в дни плановых полетов авиации. Хорошие результаты дает вывод подразделений в районы интенсивных полетов авиации, однако наиболее полезна организация специальных облетов районов подготовки самолетами и вертолетами с показом возможных приемов и способов действия авиации противника.
При определении времени на каждый учебный вопрос следует учитывать сложность разучиваемых приемов и уровень подготовки обучаемых.
При подготовке к занятиям руководитель изучает соответствующие статьи уставов и наставлений, а также вопросы специальной подготовки, которые будут затронуты на данном занятии. Он должен потренироваться в выполнении приемов и способов боевой работы, планируемых к отработке, а накануне, занятий убедиться в готовности, личного состава и всей выводимой на занятия техники.
Занятие обычно начинается с проверки экипировки личного состава, объявления темы и цели занятия, которые нужно излагать кратко и ясно.
При отработке вопросов, стрельбы по типовым целям в различных фоновых условиях следует объяснить, по каким целям наиболее эффективно применение комплексов.
В отличие от тактических учений на таких занятиях отрабатывается не весь комплекс мероприятий, а обычно специальные вопросы стрельбы и тактики действий. На тактико-строевых занятиях зенитно-ракетных войск отрабатывается техника выполнения отдельных тактических приемов и способов действий, из которых складывается деятельность подразделения в бою, достигается первоначальная слаженность, а командиры получают навыки в управлении подразделениями.
Существенное отличие тактико-строевого занятия от тактического учения состоит в том, что отдельные элементы действий могут отрабатываться путем неоднократного повторения их до полного усвоения. В ходе занятия руководитель указывает на ошибки, рассказывает и показывает различные приемы выполнения отдельных элементов.
Завершается занятие комплексным выполнением отрабатываемых приемов и способов действий, а также и тренировкой. Тактико-строевые занятия зенитно-ракетных войск обычно проводятся в масштабе расчета, экипажа, подразделения, как правило, их командирами, а в отдельных случаях — под руководством старшего начальника.
Подготовка тактико-строевого занятия зенитно-ракетных войск может проводиться в такой последовательности:
-
руководитель уясняет содержание темы и определяет учебную и воспитательную цель, а также учебные вопросы для данного занятия;
-
подбирает участок местности, обеспечивающий поучительное проведение занятия;
-
разрабатывает тактическую обстановку;
-
производит рекогносцировку района занятия;
-
разрабатывает план проведения и готовит личный состав и технику к занятию.
Уясняя тему занятия, руководитель должен определить, какие технические приемы и способы действий, на фоне какой обстановки должны быть отработаны, с чего начать и чем закончить отработку темы. Цель занятия должна раскрыть его сущность и ожидаемые результаты от его проведения.
Целью тактико-строевого занятия с подразделением зенитно-ракетных войск может быть показ стрелкам-зенитчикам и расчету боевой машины их места в походном и боевом порядке, обучение правильному выполнению своих обязанностей при действиях в составе подразделения в различных видах боя и т. п.
Тактико-строевые занятия проводятся обычно на фоне несложной тактической обстановки. В ходе рекогносцировки местности руководитель уточняет маршрут движения, выбирает участки местности, наиболее поучительные для отработки отдельных вопросов, определяет порядок имитации действий противника и своих войск.
В тех случаях, когда необходима отработка действий стрелков-зенитчиков и расчета самоходных комплексов по реальным самолетам, занятия рекомендуется проводить в масштабе части в дни плановых полетов авиации. Хорошие результаты дает вывод подразделений в районы интенсивных полетов авиации, однако наиболее полезна организация специальных облетов районов подготовки самолетами и вертолетами с показом возможных приемов и способов действия авиации противника.
При определении времени на каждый учебный вопрос следует учитывать сложность разучиваемых приемов и уровень подготовки обучаемых.
При подготовке к занятиям руководитель изучает соответствующие статьи уставов и наставлений, а также вопросы специальной подготовки, которые будут затронуты на данном занятии. Он должен потренироваться в выполнении приемов и способов боевой работы, планируемых к отработке, а накануне, занятий убедиться в готовности, личного состава и всей выводимой на занятия техники.
Занятие обычно начинается с проверки экипировки личного состава, объявления темы и цели занятия, которые нужно излагать кратко и ясно.
При отработке вопросов, стрельбы по типовым целям в различных фоновых условиях следует объяснить, по каким целям наиболее эффективно применение комплексов.
Последние материалы
Популярные материалы
-
Симулятор ядерного оружия
-
Предсказания и пророчества о Третьей мировой войне
-
Когда начнется Третья мировая война?
-
Сравнение ядерного оружия России и США
-
Новая воинская часть в Валуйках, Белгородской области - образец современной армии России
-
Начнется ли Третья мировая война в 2016 году между ядерными державами
-
Было ли предсказание Ванги о Третьей мировой войне?
- Симулятор ядерного оружия
- Предсказания и пророчества о Третьей мировой войне
- Когда начнется Третья мировая война?
- Сравнение ядерного оружия России и США
- Новая воинская часть в Валуйках, Белгородской области - образец современной армии России
- Начнется ли Третья мировая война в 2016 году между ядерными державами
- Было ли предсказание Ванги о Третьей мировой войне?