Поиск


Визуальное обнаружение самолетов и вертолетов

Визуальное обнаружение самолетов и вертолетов

При форсировании водных преград очень важно своевременно обнаружить самолеты и вертолеты, атакующие войска вдоль русла рек. В этом случае на флангах участка форсирования могут организовываться засады стрелков-зенитчиков, на которых обычно возлагаются задачи визуальной разведки.

Для своевременного обнаружения и уничтожения вертолетов противника в Третьей мировой войне, действующих из-за укрытий, следует назначать специальные дежурные подразделения истребителей вертолетов. Эти подразделения должны занимать стартовые позиции на направлениях ожидаемых действий вертолетов и весы наблюдение в узком секторе, имея оружие в готовности к немедленному применению.

Визуальная разведка требует постоянной тренировки наблюдателей. Опыт показывает, что после овладения рациональными приемами наблюдения, регулярных тренировок в течение месяца дальность визуального обнаружения целей увеличится почти вдвое и может составлять: невооруженным глазом — 6—8 километров, с помощью бинокля и ТЗК — 12 милометров. Главными факторами, влияющими на визуальное обнаружение самолета наблюдателем, являются острота зрения, размеры сектора наблюдения, характеристики цели и условия видимости. При подборе стрелков-зенитчиков и операторов необходимо учитывать остроту их зрения. Как правило, она должна быть выше средней.

Во время ведения Третьей мировой войны дальность визуального обнаружения самолетов и вертолетов возрастает с уменьшением размеров сектора наблюдения. Так, при секторе наблюдения 60—90° средняя дальность обнаружения составляет 2—3 километров. При секторе 30° — достигает 6—7  километров. Наиболее благоприятные условия для обнаружения цели создаются при наблюдении в секторе 30—45°.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian Bulgarian English Estonian German Latvian Lithuanian

Добавить материал

 

 

Фильмы о Войне

Фактор Времени