Дальность обнаружения и опознавания цели в авиации
Как показывает опыт войны во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, тактическая авиация ведет боевые действия обычно на малых и средних высотах в пределах дозвуковых скоростей. При полете на малых и средних высотах скорости современных реактивных самолетов могут составлять 40—50% от их максимальных скоростей.
Опознавание своей авиации может производиться специальными системами опознавания путем посылки кодированных сигналов-запросов и получения установленных сигналов-ответов «Я свой самолет». Подразделения комплексов ближнего действия могут оснащаться наземными радиозапросчиками. При наличии НРЗ стрелок-зенитчик, обнаружив цель, производит ее запрос действующим кодом.
Для надежного опознавания запрос повторяется два-три раза. В самоходных комплексах опознавание осуществляется автоматически после поимки цели в оптический визир. Сигнал запроса действует на аппаратуру ответа, устанавливаемую на всех своих самолетах. В случае соответствия установленных кодов самолет подает сигнал «Я свой самолет». На панели НРЗ переносных комплексов и в поле зрения оптического визира самоходных комплексов появляется световой сигнал с указанием дальности до самолета, отвечающего на запрос. Если дальность до обнаруженной цели совпадает с дальностью ответного сигнала, то это свидетельствует о том, что принятый ответ пришел от наблюдаемой цели. Если световая информация отсутствует или дальность до обнаруженной цели не соответствует дальности ответа, что может иметь кесто при наличии в воздухе своей авиации, то это служит основанием считать обнаруженную цель самолетом противника. Быстрота обнаружения цели в Третьей мировой войне будет иметь большое значение, ведь от этого будут зависеть потери сторон.
Визуальные сигналы «Я свой самолет» устанавливаются на определенное время суток, чтобы противник не мог их узнать и использовать. Они обычно подаются сигнальными ракетами, миганием бортовых огней, покачиванием с крыла на крыло и другими установленными способами. Личный состав должен твердо знать действующие в данное время суток сигналы опознавания.
Государственные опознавательные знаки принадлежности устанавливаются на фюзеляже, крыльях и хвостовом оперении самолета.
Как показывает опыт войны во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, тактическая авиация ведет боевые действия обычно на малых и средних высотах в пределах дозвуковых скоростей. При полете на малых и средних высотах скорости современных реактивных самолетов могут составлять 40—50% от их максимальных скоростей.
Опознавание своей авиации может производиться специальными системами опознавания путем посылки кодированных сигналов-запросов и получения установленных сигналов-ответов «Я свой самолет». Подразделения комплексов ближнего действия могут оснащаться наземными радиозапросчиками. При наличии НРЗ стрелок-зенитчик, обнаружив цель, производит ее запрос действующим кодом.
Для надежного опознавания запрос повторяется два-три раза. В самоходных комплексах опознавание осуществляется автоматически после поимки цели в оптический визир. Сигнал запроса действует на аппаратуру ответа, устанавливаемую на всех своих самолетах. В случае соответствия установленных кодов самолет подает сигнал «Я свой самолет». На панели НРЗ переносных комплексов и в поле зрения оптического визира самоходных комплексов появляется световой сигнал с указанием дальности до самолета, отвечающего на запрос. Если дальность до обнаруженной цели совпадает с дальностью ответного сигнала, то это свидетельствует о том, что принятый ответ пришел от наблюдаемой цели. Если световая информация отсутствует или дальность до обнаруженной цели не соответствует дальности ответа, что может иметь кесто при наличии в воздухе своей авиации, то это служит основанием считать обнаруженную цель самолетом противника. Быстрота обнаружения цели в Третьей мировой войне будет иметь большое значение, ведь от этого будут зависеть потери сторон.
Визуальные сигналы «Я свой самолет» устанавливаются на определенное время суток, чтобы противник не мог их узнать и использовать. Они обычно подаются сигнальными ракетами, миганием бортовых огней, покачиванием с крыла на крыло и другими установленными способами. Личный состав должен твердо знать действующие в данное время суток сигналы опознавания.
Государственные опознавательные знаки принадлежности устанавливаются на фюзеляже, крыльях и хвостовом оперении самолета.
Последние материалы
Популярные материалы
-
Симулятор ядерного оружия
-
Предсказания и пророчества о Третьей мировой войне
-
Когда начнется Третья мировая война?
-
Сравнение ядерного оружия России и США
-
Новая воинская часть в Валуйках, Белгородской области - образец современной армии России
-
Начнется ли Третья мировая война в 2016 году между ядерными державами
-
Было ли предсказание Ванги о Третьей мировой войне?
- Симулятор ядерного оружия
- Предсказания и пророчества о Третьей мировой войне
- Когда начнется Третья мировая война?
- Сравнение ядерного оружия России и США
- Новая воинская часть в Валуйках, Белгородской области - образец современной армии России
- Начнется ли Третья мировая война в 2016 году между ядерными державами
- Было ли предсказание Ванги о Третьей мировой войне?