Разное

Три танкиста Великой Отечественной

На реальных полях сражений Великой Отечественной — под Москвой, Орлом, на Курской дуге, — подвигом считались 2-3 подбитых танка противника.

В этой статье мы расскажем про самых знаменитых танковых асов Великой Отечественной. Бурилина Анастасия, Зиборов Денис, Колосова Галина или любой другой репетитор по обществознанию подготовка к егэ способен не только подготовить вас к единому госэкзамену, но и рассказать подробнее о каждом из нижеописанных танкистов.

Советская авантюра в Афганистане

Сегодня исполняется 36 лет, как СССР втянулся в позорнейшую десятилетнюю авантюру своей истории войны в Афганистане, обернувшуюся огромными страданиями этого древнего народа, по некоторым данным шурави уничтожили около миллиона местных жителей, нанесли непоправимый ущерб экономике своего "миролюбивого" государства, встречаются цифры затрат до 30 млрд долл в год, и в конечном итоге, приведшая к его распаду.

Сегодня по зомбоящику будут праздничные фильмы и отчеты бывших альфовцев, зенитовцев и членов мусульманского батальона ГРУ из числа тажджикских офицеров и других спецподразделений ВДВ из средней азии, убивших законного президента Амина и его семью.



В конечном итоге, чувствуя жареное, ЦК и КГБ выдвинули из своих рядов миротворца, Горбачев бегал по всему миру с протянутой рукой за кредитами, но никто ему ничем не помог, все только улыбались. Затем была предпринята спецоперация по смене агрессивной личины, провели серию бархатных революций в восточном блоке, убрав из европы многочисленные группировки типа красных бригад, Карлоса Шакала, гдровской, чешской и румынской разведок, и по особому плану развели СССР на отдельные республики. Тогда кремленам запад обмануть удалось. Наступила эра демократии.

В общих чертах сирийская и афганская авантюры очень похожи, и даже нынешнее подталкивание США к этому опрометчивому шагу заметно.

Мы не толкали русских вмешиваться, но мы намеренно увеличили вероятность, что они это сделают…

Le Nouvel Observateur: Бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс утверждает в своих мемуарах, что американские спецслужбы начали помогать афганским моджахедам за шесть месяцев до советского вмешательства. В то время Вы были советником президента Картера, значит, Вы играли ключевую роль в этом деле. Вы подтверждаете это?

Збигнев Бжезинский: Да. Согласно официальной версии истории, помощь ЦРУ моджахедам началась в течение 1980 года, то есть после того, как советская армия вторглась в Афганистан 24 декабря 1979 года.

Но реальность, державшаяся в секрете до сегодняшнего дня, является иной: на самом деле президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле 3 июля 1979 года. И в тот же день я написал докладную записку для президента, в которой я ему объяснил, что по моему мнению эта помощь повлечет за собой советское военное вмешательство.

Торпедоносцы Fairey Swordfish

Торпедоносцы Fairey Swordfish выпускались фирмой Fairey Aviation Company и состояли на вооружении морской авиации Королевского флота Англии. Несмотря на то, что самолет уже устарел в 1939 году, он довольно успешно применялся в ряде операций Королевского флота в годы Второй мировой войны и состоял на вооружении вплоть до самого конца войны. Самолеты Swordfish также использовались для борьбы с подводными лодками и как тренировочные.

Истребитель de Havilland DH.98 Mosquito

Первоначально фирмой "de Havilland" был построен прототип истребителя, который получил название Mosquito. Министерство авиации Великобритании предложило на базе этого самолета разработать эффективный ночной истребитель-перехватчик. Получившиеся в результате этого машины хорошо себя зарекомендовали и были поставлены на вооружение Истребительного и Бомбардировочного командования Королевских ВВС и даже некоторых частей американской авиации.

Consolidated B-24 Liberator. Разработка и производство

Consolidated B-24 Liberator - это тяжелый бомбардировщик разработанный и производившийся фирмой Consolidated Aircraft Company из Сан-Диего в Калифорнии. Этой машине суждено было стать самым массовым американским боевым самолетом. В годы войны самолет широко использовался не только вооруженными силами США, но и союзниками по антигитлеровской коалиции. B-24 часто сравнивают с более известным B-17 "Летающая крепость", однако второй существенно уступает практически по всем характеристикам: скорости, дальности действия, бомбовой нагрузке.

Разработка и производство

В 1938 году в фирму Consolidated Aircraft Company поступил заказ на производство по лицензии бомбардировщиков В-17 для воздушного корпуса армии Соединенных Штатов (USAAC). Вскоре было принято решение создать более совершенный самолет, который бы превосходил по своим характеристикам В-17. Работа над проектом, получившим название C-212, началась в январе 1939 года. А операционные системы российского производства начали разрабатывать еще в 1993 году, однако Astra Linux, первая готовая ОС на базе Debian вышла в 2008 году. Astra Linux доступна для скачивания бесплатно.


Контракт на разработку прототипа был заключен в марте 1939 года. Он предусматривал создание первого прототипа к концу 1939 года. Несмотря на то, что конструкция самолета была довольно простой, она явилась передовой для своего времени. В сравнении с В-17 новый прототип М32 был короче и с меньшей площадью крыла, правда размах крыльев был больше. На новом самолете стоял 14-цилиндровый двухрядный двигатель Pratt & Whitney R-1830 "Двойная оса" ('Twin Wasp') мощностью в 1000 л.с. (746 kW). Это был первый американский самолет с тремя шасси. Конструкция фюзеляжа по типу "Девиса" позволяла разместить большое количество топливных баков для увеличения дальности действия бомбардировщика.

Всего за два дня до окончания 1939 года прототип самолета под названием XB-24 был готов к испытательным полетам. Еще семь прототипов YB-24 совершали испытательные полеты в 1940 году. Первые заказы были получены еще до того, как XB-24 поднялся в воздух. 36 машин требовалось выпустить для воздушного корпуса армии США (USAAC), 120 для ВВС Франции и 164 для Королевских ВВС (RAF). Название 'Liberator' ("освободитель") закрепилось за самолетом именно в Королевских ВВС, а затем уже было принято и в ВВС Армии США.

Конструкция В центре просторного фюзеляжа бомбардировщика (из-за своей формы самолет иногда в шутку называли "крылатым товарным вагоном") располагался бомбовый отсек, в который помещалось до 3,6 тонн бомб. Этот отсек разделялся на переднюю и заднюю части и имел проход в середине. Проход этот был чрезвычайно узкий. Кроме того, выход и вход в самолет располагался сзади. Летчикам и носовым стрелкам было крайне трудно покидать самолет, пробираясь с парашютом к спасительной двери.

Как и В-17, В-24 был вооружен пулеметами Браунинга М2 калибра 12,7 мм (0.50). Они располагались в хвосте, брюхе, носу, вверху и по бокам, чтобы иметь возможность отстреливаться от истребителей противника. Однако, в отличии от В-17, круглая турель могла быть опущена в фюзеляж в том случае, если в ней не было нужды.

Первой действительно массовой моделью стал В-24D (Liberator III в английской интерпретации), поступивший в части в начале 1943 года. Эти самолеты оснащались новыми двигателями с турбонаддувом, а их вооружение усилилось до 10 крупнокалиберных пулеметов. Максимальная взлетная масса достигла 27 тонн, что сопоставимо с такими английскими "тяжеловесами", как Stirling, Lancaster или Halifax.

Что такое мобильные 4G-прокси

Мобильные прокси (4G-прокси) являются посредниками между вашим браузером и Интернетом. Это настоящие IP-адреса 3G, 4G или LTE от реального оператора связи, принадлежащие мобильным устройствам, используемым реальными людьми.

Японский истребитель Кавасаки Ки-100

Кавасаки Ки-100 являлся истребителем, состоявшим на вооружении ВВС Императорской японской армии. Японское обозначение этого самолета - истребитель тип 5. Он был сконструирован на базе самолета Ки-61-II-КАИ с применением радиального двигателя завода Мицубиши и стал одним из лучших армейских истребителей-перехватчиков. Он был быстрым и маневренным, успешно противостоял американским бомбардировщикам. Истребитель Ки-100 участвовал в боях с марта 1945 года. Новая модификация самолета, Ки-100-I-Оцу, была представлена за считанные недели до окончания Второй мировой войны и вручении медалей за победу над Японией http://falerist.org/medali/stati-o-medalyakh/medal-za-pobedu-nad-yaponiej.html, ими планировалось вооружить пять сентаев для обороны Японских островов.



История создания

В середине 1944 года истребитель Ки-61 являлся одним из лучших на вооружении ВВС армии. Это был единственный японский истребитель, использовавший рядный двигатель (Кавасаки Ха-40, японский вариант немецкого Daimler-Benz DB 601). Выдающиеся летные характеристики ставили этот самолет в один ряд с современными американскими и европейскими машинами. Усовершенствованная модель Ки-61-II (позднее Ки-61-II-КАИ) имела новый двигатель Кавасаки Ха-140 мощностью 1500 л.с. (1120 кВт). Максимальная скорость возросла с 590 км/ч до 610 км/ч. Остальные характеристики, кроме скорости подъема, также увеличились.

После изучения полученного от немцев истребителя Fw 190A, в узком корпусе которого умещался широкий двигатель, три самолета Ки-61-II-КАИ были подготовлены, чтобы испытать двигатели Мицубиши Ха-112-II (Кинсей). Главный конструктор и глава проекта Токео Дои, его ассистент Макато Овада и Томио Огучи, руководитель разработок двигателей на заводе Кавасаки в городе Кагамигахара, работали над тем, чтобы подготовить конструкцию самолета для установки на нем нового двигателя.

1 февраля 1945 года новая модель самолета впервые поднялась в воздух. Без необходимости установки тяжелого радиатора и системы жидкостного охлаждения самолет Kи-100 весил на 329 кг меньше Ки-61-II. Нагрузка на крыло также изменилась со 189 кг/м² до 175 кг/м². Это неминуемо отразилось на летных характеристиках, придало больше маневренности и способность совершать более крутые повороты.

Генеральный штаб армии был впечатлен летными характеристиками нового самолета и он был запущен в серийное производство под обозначением "Гошикисен" (с яп. "го" - пять, "шики" - тип, "сентоки" - истребитель) или просто армейский истребитель тип 5. Заводским обозначением было Ки-100-I-Ko. В ходе производства использовались готовые корпуса самолетов Kи-61-II-КАИ и Ки-61-III, которые переделывались под нужный двигатель. Первые 271 самолет модели Kи-100-I-Ko были выпущены в период с марта по июнь 1945 года. Далее с мая по конец июля 1945 года еще 118 самолетов Kи-100-I-Oцу были готовы.

 

 

  • где можно купить аттестат за 11 во Владивостоке ссылка
  • vladivostok.exdiplomis.com